Руководитель Красноярского отделения комитета ВЭД
Жулаев Вячеслав Валерьевич
Дата рождения 28.02.1970
Контакты:
Телефон: 8-913-534-52-64,
Электронный адрес: lazurit-slk@mail.ru
Образование:
Красноярский государственный педагогический университет (1990-1994 г.г.) - Обучение по специальности: «История» присвоена квалификация «учителя истории и обществоведческих дисциплин»
Красноярский Государственный Университет (2000-2003 г.г.) - Обучение по специальности: «Юриспруденция» присвоена квалификация «Юрист по специальности «юриспруденция»
Администрация Красноярского края. Некоммерческое Партнерство «Профессиональные антикризисные управляющие Красноярского края» (Май 2003 г.) - Обучение по специальности: «Помощник арбитражного управляющего» присвоена квалификация «Помощник арбитражного управляющего»
Консультационный семинар ОАО «Владивосток Авиа», г. Москва (Апрель 2005 г.) - «Организация продаж пассажирских и грузовых перевозок авиакомпании Владивосток Авиа»
Консультационный семинар ОАО «Владивосток Авиа», г. Владивосток (Март 2006 г.) - «Работа представителя по обслуживанию рейсов авиакомпании»
Консультационный семинар ОАО «S7 AIRLINES», г. Новосибирск (Апрель 2007 г.) - «Технология продажи электронного билета»
Опыт работы:
Июль 2009 г. –Настоящее время ООО «ГРАСС»
Сферы деятельности: логистика, ВЭД
Должность: Директор
Функциональные обязанности:
- 1. Разработка учредительных документов; открытие предприятия с нуля.
- 2. Организация поиска иностранных поставщиков и покупателей требуемой продукции. Анализ условий договоров поставок их надежности; заключение договоров с контрагентами.
- 3. Обеспечение документального оформления сделок: заключение внешнеторговых контрактов, открытие паспортов сделки, взаимодействие с органами государственной власти, правоохранительными и контролирующими по вопросам валютного, карантийного контроля.
- 4. Построение международных транспортных схем доставки грузов: определение перевозчика грузов; заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разработка планов перевозок; организация технологических процессов перевозки; обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса; анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов.
- 5. Управление рисками в логистике: страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков; организация мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, продукции при хранении и внутреннем перемещении.
- 6. Подготовка документов по поставкам для таможенного оформления.
- 7. Формирование групп и посещение 110,111 Кантонской ярмарки китайских импортно-экспортных товаров
Август 2007 г. - июль 2009 г ООО «СЛК «Лазурит»
Сферы деятельности: логистика, ВЭДДолжность: Директор
Функциональные обязанности:
- 1. Разработка учредительных документов; открытие предприятия с нуля.
- 2. Подбор и обучение персонала.
- 3.Обеспечение доставки, хранения оборудования и материалов, закупаемых Компанией в соответствии с полученными заказами
- 4.Сокращение издержек по доставке, хранению оборудования и материалов, минимизация рисков и потерь при транспортировке, перевалке и хранению оборудования и материалов.
- 5.Анализ рынка и отбор поставщиков на предоставление транспортно-экспедиторских услуг: проведение переговоров, определение критериев отбора к потенциальным поставщикам транспортно-экспедиторских услуг, в соответствии со спецификой требуемых логистических услуг, отвечающих коммерческим целям Компании. (Восточное направление)
- 6. Организация и заключение договоров поставки, услуг, дополнительных соглашений и приложений, внесение дополнений в стандартные договора.
- 7. Построение транспортных схем доставки грузов: международные и внутрироссийские железнодорожные и автомобильные перевозки; перевозки грузов водным транспортом; перевозки грузов воздушным транспортом; перевозки грузов контейнерами; перевалка грузов в иностранных и РФ морских портах.
- 8. Подготовка коммерческих, товаросопроводительных, разрешительных и иных документов, необходимых для осуществления транспортировки и таможенного оформления оборудования и материалов.
- 9. Формирование и контроль исполнения бюджета по логистике, контроль проведения взаиморасчетов, формирование финансовых отчетов по направлению.
- 10. Контроль сроков и качества исполнения услуг контрагентами, претензионная работа.
- 11. Формирование групп и посещение 100,101,103, 107 Кантонской ярмарки китайских импортно-экспортных товаров
Январь 2004 г. - июль 2009 г. ООО «Олимп»
Сфера деятельности: туристический бизнес
Должность: Директор
Функциональные обязанности:
- 1. Организация и обеспечение работы турфирмы: руководство, планирование и координация деятельности двух офисов продаж (коллектив до 30 человек), организация вновь открывающегося офиса, подбор и обучение персонала, делопроизводство.
- 2. Разработка: оптимальных схем продаж, рекламные кампании предлагаемых тур.предложений, специальных акций, бонусных программ для повышения продаж.
- 3. Открытие касс по продаже авиабилетов (прямые договора с авиакомпаниями Трансаэро, Россия, ВладАвиа, S7 Airlines, Hainan Airlines, Uzbekistan Airways) заключение договоров с партнерами, контроль оформления туров и продажей авиаперевозок, контроль финансовой отчетностью.
- 4. Контроль исполнения договорных обязательств; привлечение новых партнеров; оценка результатов работы сотрудников; распределение обязанностей среди персонала, координация работы доп.офисов.
- 5. Организация чартерных перевозок.
- 6. Представительство интересов в г. Красноярске авиакомпаний «Владивосток Авиа», «Авиакомпания Татарстан».
Декабрь 2002 г. – январь 2004 г. ООО Торговый дом «Олимп и К.»
Сферы деятельности: железнодорожные перевозки, лесоторговля, переработкаДолжность: Юрист
Функциональные обязанности:
- 1. Разработка учредительных документов; помощь открытие предприятия с нуля.
- 2. Управление процессом сбыта лесопродукции: проведение переговоров и ведение деловой переписки с потенциальными покупателями на внутреннем и внешнем рынке (Турция, Китай, СНГ) на предмет заключения договора поставки; согласование условий поставки, цены, номенклатуры, условий оплаты;
- 3. Контроль выполнения договорных обязательств: формирование ежемесячных разнарядок на отгрузку; контроль выполнения графика поставок; разработка оптимальной схемы доставки лесоматериалов по договорам/контрактам от поставщика покупателю в соответствии с условиями поставки и использованием различного вида подвижного состава, его различной принадлежности.
- 4. Контроль ведения взаиморасчетов с контрагентами, ценообразование: расчет максимальной цены закупа и цены реализации с учетом различных условий поставки и контракта; расчет стоимости контракта, контроль поступления денежных средств, обеспечение соблюдения графика взаиморасчетов с поставщиками.
- 5. Подготовка документов к таможенному оформлению; оформление ГТД в таможне, согласование проблем с функциональными отделами.
Июль 2000 г.- декабрь 2002 г. ЧП«Парохонько И.И» Предприятие входящее в группу компаний «Троя».
Сферы деятельности: закупка и продажа алкоголя. (розница опт).
Должность: Юрист
Функциональные обязанности:
Правовое сопровождение деятельности компаний: разработка учредительных документов, типовых договоров, нормативных актов.
- 1. Осуществление: проверок соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
- 2. Ведение договорных работ на предприятии: определение формы договорных отношений; разработка проектов договоров; проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечение нотариальных удостоверений и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров;
- 3. Анализ договорной работы на предприятии, разработка программ ее пересмотра и изменения, проверка состояния договорной работы в структурных подразделениях предприятия.
- 4. Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам
- 5. Ведение исковой работы: принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявлений и материалов;
- 6. Подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
- 7. Разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции; пр.); проверка и визирование договоров о материальной ответственности работников. Организация заключения договоров, дополнительных соглашений и приложений, внесение дополнений в стандартные договора.
Июль 1993 г.- апрель 2000 года Красноярская таможня
Должность: инспектор отдела таможенной охраны (ведущий инспектор отдела таможенной охраны)
Функциональные обязанности:
- 1. Осуществление контрольно-пропускного режима
- 2. Охрана материальных ценностей предприятий
- 3. Проверка сведений, содержащихся в таможенных декларациях, товаросопроводительных и товаротранспортных документах, документах отчета о товарах, находящихся на СВХ, и других документах, используемых для таможенных целей.
- 4. Контроль доставки и транзита всех видов товаров, группа импорта (кроме акцизных товаров). Формирование базы данных, работа с документами по ДКД и Carnet Tir.
- 5. Работа с таможенными складами и складами временного хранения.
- 6. Подготовка отчетной документации для руководства; контроль отчетности инспекторов;
Специальные знания и навыки:
- - Опытный пользователь ПК.
- - Водительское удостоверение категории «В, С», наличие автомобиля.
Личные качества:
- - целеустремленность, ответственность, требовательность, исполнительность, самоорганизованность
- - быстрая обучаемость, мобильность, коммуникабельность, умение вести переговоры и работать в команде,
- - аналитические способности, рациональное мышление,
- - стрессоустойчивость, энергичность, заинтересован в повышении квалификации и приобретении новых знаний