Комитет по маркетингу
Комитет по маркетингу является структурным подразделением общероссийской общественной организации «Российский центр деловых переговоров», участники которого обладают независимостью и автономны в принятии решений.
Члены комитета по маркетингу своим объединением образуют сообщество экспертов в области различных маркетинговых компетенций и могут организовывать, на добровольной основе, саморегулируемые проектные команды для отбора проектов от внешних заказчиков с целью участия в них или формирования собственных проектов с вовлечением в них внешних заказчиков.
Цель деятельности комитета по маркетингу РЦДП – способствовать наилучшему отбору проектов и экспертов-исполнителей для них, с созданием условий последующего эффективного взаимодействия участников проектных команд и доведением проектов до согласованных конечных результатов.
Схема взаимодействия участников
Достижение цели комитета по маркетингу РЦДП осуществляется на основе ряда решаемых задач, представляющих базовые функции комитета:
Коммуникационная функция
Способствует эффективности коммуникаций и развитию деловых связей: обеспечение условий для общения, создания устойчивых деловых связей, поиск и отбор актуальных проектов, возможности создания команд под проекты, прямые взаимодействия с представителями стейкхолдеров¹.
Транзакционная функция
Способствует эффективному взаимодействию участников проекта, соединяет все стороны проекта – авторизованных исполнителей и внешних заказчиков, обеспечивает финансовую и юридическую безопасность для всех участников проекта, выступая гарантом «безопасной сделки» от начала и до конца проекта.
Обязательства и ответственность участника (авторизованного эксперта/ группы) комитета по маркетингу возникает только при его прямом участии в выбранном проекте.
Интеграционная функция
Предоставляет возможности коллективного доступа к образовательным продуктам сети партнеров и совместное использование сервисных продуктов партнерской сети.
Репутационная функция
Предоставляет возможность участникам использовать официальный статус авторизованного эксперта комитета по маркетингу (специализированной области компетенций), а также возможность участвовать в системных проектах общероссийского масштаба.
Образовательная функция
Дает возможность профессионального развития и совершенствования участников комитета благодаря обмену опытом и пользованием образовательными продуктами.
Чтобы вступить в комитет, нажмите на кнопку
¹Стейкхолдеры (англ. stákeholders) – заинтересованные стороны проекта, причастные стороны проекта, участники работ в проекте, роли в проекте — лица или организации, имеющие права, доли, требования или интересы относительно системы или её свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям. Стейкхолдерами выступают лица, группы или организации, которые могут влиять, на которые могут повлиять или которые могут воспринимать себя подвергнутыми влиянию решения, операции или результата проекта. Стейкхолдеры обеспечивают возможности для системы и являются источником требований для системы.