Комитет по продажам и продвижению
Вступить в комитет по развитию рынков
Достижение целей будет осуществляться посредством следующих задач:
1. Определение продвигаемой продуктовой матрицы партнера;
2. Формирование проектной команды под каждый продукт
3. Определение стратегии, рынка, целевой аудитории, каналов сбыта продукта, где в качестве экспертов выступают специалисты по продажам, маркетологи, web разработчики и специалисты по продвижению;
4. Организация мероприятий по продвижению продукта;
5. Заключение эксклюзивного договора на продажу подобранного продукта гарантирует безопасность сделки в рамках РЦДП;
6. Определение цены и ценности продукта в следствии изучении рынка с пониманием финансовой экономики каждого продукта в отдельности;
7. Обширная сеть партнеров ускоряет процесс реализации выбранного продукта, тем самым наш комитет берет на себя ответственность за полный цикл реализации продукта;
8. Подбор продукта происходит среди участников РЦДП. А это компании с многолетним опытом на рынке.