12 студентов-PRщиков за ограниченное время разработали и предложили ряд интересных названий для предприятия швейной направленности, создающегося усилиями РосЦДП. По словам преподавателя СФУ, резидента РосЦДП Артема Казакова, все проекты были представлены с креативным подходом: "Ребята молодцы! Идут в тренде нейросетей, которые получилось в этом случае "приручить" в помощь для визуализации созданных названий для швейного коворкинга. Мне многие названия понравились. Думаю, что ряд из них претендуют на серьезное рассмотрение и отбор для проекта".
Среди названий "Мистериум вест", "Швейный коллабораторий", "Магистр вест", "Краскройка", ХороШОВ", Игла и нить", "Модельер с нуля", "Фабрикс", "Кутюрьер". Ребята подготовили смысловые, маркетинговые обоснования каждого из приведенных названий.
"Смысл создаваемого предприятия в "коворкинге" - "сотрудничестве". В одном месте соберутся специалисты, успешные в разных направлениях швейного дела, вместе представляющие намного большим потенциалом. Привлечение студентов к проекту расширяет и углубляет обоснованность этого. Такую практику мы возьмем на вооружении при реализации наших проектов", - поделился перспективами президент РосЦДП Андрей Шоколо.
Добавим, что окончательно с неймингом определится оргкомитет общественной организации. Решение появится в ближайшее время.
Новости
Студенты специальности "Реклама и связи с общественностью" СФУ включились в процесс подготовки к запуску швейного проекта РосЦДП, основанного на принципах коворкинга. Задача студентов - разработать название новообразования.
4 ноября 2023