Целью повышения квалификации является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для организации потребительских обществ, новых хозяйственных моделей и ведения профессиональной деятельности в сфере потребительской кооперации.
В результате освоения программы резиденты центра деловых переговоров будут обладать необходимыми профессиональными компетенциями, такими как:
- правильное составление документации при организации и практической деятельности потребительских обществ и их союзов;
- управление организационной и хозяйственной деятельностью потребительских обществ и их союзов;
- знание методов самоорганизации и самофинансирования в организациях потребкооперации;
- решения проблем малого и среднего предпринимательства с применением потребительской кооперации в различных областях хозяйственной деятельности.
Слушателям доступен прямой диалог с известными людьми в сфере бизнеса и большим опытом в потребительской кооперации на территории РФ, а также возможность напрямую задавать вопросы касательно своего направления бизнеса и возможности его расширения.
Данные знания, несомненно, дают участникам возможность в будущем найти надежных партнеров и выйти на новые рынки сбыта по всей России.