Эксперт по маркетингу
Александр Тавадов
Маркетолог и эксперт музыкальной индустрии
Более 16 лет занимаюсь маркетингом для брендов, компаний, клубов, мероприятий, и артистов с лейблами. Очень большое количество имён и брендов с которыми работал за это время от крупных компаний из разных отраслей: Universal, Sony, Газпром, Панч, Encore media, ТНТ продакшн, Кореана, Lassie - до маленьких ИП и СЗ, заведений, комьюнити и сообществ, артистов, блоггеров и креаторов.
На данный момент создал бренд личности и активно продолжаю деятельность в рамках направления маркетинга вне агенств(+ есть ряд преданных партнеров в индустрии, сотрудников и подрядчиков).
Основная деятельность:
Консультативное сопровождение, аналитика и разработка стратегий маркетинговых кампаний, разработка позиционирования и рекламной экспансии на рынок - оффлайн и онлайн:
- Инструментарий распространяется на все сети (вк, ФБ, инста, ТТ, ютуб, спотифай, ТГ, Яндекс и тд.), так же стратегическое планирование и позиционирование компании/бренда/проекта, производственный план, маркетинговый и другие маркетинговые инструменты.
- По VK есть уникальная методика продвижения с помощью прямых эфиров
- Вирусный маркетинг, возможности путей апдейта, выявление дополнительных каналов продаж исходя из аналитики имеющихся баз и ресурсов компании.
- Pr, статьи, инфоповоды и тп, продвижение личности, продвижение мероприятий и внеди тд.
Помимо этого, в данный момент провел серию прямых эфиров при поддержке VK по теме музыкального бизнеса и продвижения:
В данный момент готовлю новые материалы по тематикам маркетинга и музыкальной индустрии и оказываю частные услуги в рамках маркетинга и проектной работы:
-
Выделение и анализ “эссенции” проекта и ассоциативных рядов.
-
Анализ конкурентов/субститутов в области.
-
Анализ имеющихся ресурсов и присутствия в диджитал пространстве. (Сайт/сети/упоминания/предыдущие кампании)
-
Аналитика имеющихся каналов и баз, выявление возможностей и направлений для пиара и кросс-партнерств.
-
Задачи и цели проекта в рамках краткосрочные/среднесрочные/долгосрочные
-
Таблица позиционирования
-
Возможные пути проекта
- Структурное контент-планирование исходя из данных для ведения проекта.
-
Контент - рекомендательная база исходя из структуры контент плана и позиционирования, ресурсов и возможностей.
-
Креативные концепции - UGC контент
-
Карта возможностей проекта и каналы трафика (ВК / Инст, ютуб, возможно тг, Яндекс Директ)
-
Направления таргета и разработка креативной линейки с методологиями (Видео/креативы для рекламы - сценарные тейки для продвижения проекта/музыки проекта/концерта/продуктов компании)
-
SEO (сбор ключей и рекомендаций по лендингу для сайта компании или акции)
-
Партнерский маркетинг - структура работы и отработки для менеджмента и проджекта.
-
PR - рекомендательная база для сотрудника (Лидеры мнений, вирусный маркетинг, взаимодействия со СМИ).
-
Роли и взаимодействия команды - Карта процесса задач для работы отдела.
-
Оргструктура отдела маркетинга и Кросс взаимодействия всех элементов рекламной кампании (поводы-контен-таргет-директ)
-
Просчет бюджетов исходя из возможностей и потока крео/контента/охватов
По факту,это консультационно-аналитическая деятельность для выстраивания цепочек взаимодействия продукта с выявленными гипотезами и аудиторией, потенциальными посетителями и клиентами для дальнейшего привлечения.
Все данные полученные в ходе разработок, естественно, принадлежат обоим сторонам. Также возможно подписание NDA на интелектуальную собственность.
(Таблица позиционирования, списки для взаимодействия, выявленные аудитории, гипотезы ЦА, методология, RoadMap маркетинговой кампании, структура отдела и тд)